Частые ошибки при работе с Google Ads

Неправильные настройки рекламной кампании — это лишние траты бюджета, которые не приводят к увеличению заказов и продаж. Приводим список самых частых ошибок при работе с Google Ads, которые допускают рекламодатели.

Согласно статистическим данным службы технической поддержки, к наиболее распространенным ошибкам относятся:

  1. Не указаны цель и тип рекламной кампании. Эти настройки отображаются при создании новой кампании и помогают сделать показы максимально эффективными. Кампания может быть ориентирована на продажи, увеличение трафика, рекламирование приложений и т. д.
  2. Не настроено отслеживание конверсии. Без этого не используется интеллектуальный потенциал сервиса — отсутствует анализ эффективных ключевых фраз и количества переходов по конкретным объявлениям. Для исправления ситуации необходимо связать аккаунты Google Ads и Google Analytics в настройках сервиса и включить импорт параметров.
  3. Не проводится тестирование объявлений. Если все возможные ключи втиснуты в одно объявление, его эффективность не растет, а падает. Гораздо рациональнее рассортировать ключи по разным объявлениям и тестировать их работу, сравнивая между собой.
  4. Отсутствует сортировка показов объявления в приложениях. Без указанных настроек и ограничений объявление отражается во всех приложениях без разбора. Это снижает конверсию переходов. С помощью функции исключения размещения объявления можно отсортировать места, где оно будет показано.  
  5. Задействованы не все функции объявления. Если дополнительные поля остаются незаполненными, объявление не отражает так называемые визитки — контакты, местоположение, особенности, цены и многие другие параметры. Такое объявление будет ниже в рейтинге конкурентов.
  6. Отсутствие настроек ротации. По умолчанию ротация установлена в режиме оптимизации. Система собирает статистику показов и отражает наиболее адаптивные объявления. При попытке добавить новое, оно не будет отражаться, ведь о нем у системы не будет сведений. Поэтому стоит выбрать режим без оптимизации.
  7. Неправильно подобраны ключевые фразы. Самый популярный запрос — еще не значит самый эффективный. Обязательно следует использовать уточняющие слова — название региона, особенности услуги, (например, круглосуточная) и т. д. 
  8. Не уточнены минус-слова. Эти слова позволяют отсечь лишние запросы, не соответствующие предмету объявления. Чтобы сайт продажи букетов не рекламировали садоводам обязательно нужно уточнять минус-слова. Для Гугла также важны словоформы — если минус-слово указано в именительном падеже, то в родительном система его пропустит. Поэтому важно просклонять возможные формы употребления. 
  9. Минус-слова пересекаются с ключевыми. Если для Яндекса этот момент не имеет значения, то Гугл прекращает показ такого объявления.
  10. Нет коррекции ставок. Если сайт не оптимизирован для отображения в мобильных гаджетах, то какой смысл тратить деньги на показ объявления на этих устройствах? Также настройка коррекции ставок позволяет сортировать аудиторию, интересы и прочие параметры.

Similar Posts