Ошибки в настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Товар или услуга выбраны, лендинг создан, рекламная кампания запущена. Но заказов все нет, и трафик висит на нуле. Почему так происходит? Неужели предложение никому не интересно?

Вовсе нет. Чаще всего причина — в ошибочных настройках рекламной кампании в Яндекс Директ. Одна или несколько ошибок, допущенных из-за невнимательности или собственной лени, сводят на нет все усилия в продвижении бизнеса. Разберемся, почему так случается и как это исправить.

Топ ошибок настройки рекламы на Яндексе у новичков и не только

В список типичных ошибок вебмастеров входят как пропущенные настройки по умолчанию, которые не были уточнены, так и неправильная работа с ключевыми запросами. 

В десятку анти-лидеров вошли такие типичные промахи:

  1. Использование первых попавшихся ключей. Вебмастер берет первый запрос из рейтинга, например «доставка суши». Он имеет максимальную частоту запросов, но стоимость клика зависит не от частоты, а от точности. Поэтому просто «доставка суши» отстает по позициям от «доставка суши в Ростове», «бесплатная доставка суши», «доставка суши круглосуточно». Уточнение и разбивка ключей обязательна для увеличения отклика аудитории.
  2. Пренебрежение минус-словами. Минус-слова — это эффективный инструмент отсекания нецелевых запросов. Самым типичным примером, как это работает, можно назвать запрос «шуба». Минус-слова позволяют отделить запросы потенциальных покупателей меховых изделий от хозяек, которые ищут рецепт новогодней селедки. Удобный сервис для уточнения возможных минус-слов — статистика Метрики на Яндексе.
  3. Стремление объять необъятное. Нельзя лепить все ключи в одно объявление. Это не тот случай, когда оптом выгоднее. Релевантность запросов разная, поэтому лучше составить отдельное объявление под каждый ключ и наблюдать за их эффективностью.
  4. Использование функции дополнительных фраз релевантности. Система начинает применять все похожие слова и фразы, пропуская нецелевые запросы.
  5. Неправильно настроенный геотаргетинг. Применение расширенной настройки оправдано не для всех поисковых запросов. Она нужна для продажи жилья, но мешает при рекламировании службы доставки по городу или региону.
  6. Ненастроенный временной таргетинг. Одни запросы чаще создаются в рабочее время, другие — в вечернее или ночное.
  7. Отсутствие настроек цен. Если не отсеивать автоматически установленные объявления, то интерфейс будет отражать завышенные цифры с учетом приостановленных позиций.
  8. Не указаны визитки — адреса, контакты и уточняющая информация. С этими данными объявление станет заметнее, что позволит не только улучшить его позицию, но и сэкономить бюджет кампании.
  9. Некачественная посадочная страница. Недостаточно информативная, с плохо проработанным интерфейсом или наоборот — перегруженная лишней информацией, вызывающая негативную реакцию пользователей.
  10. Отсутствие раздела поиска и тематики. Пренебрежение этой функцией увеличивает количество нецелевых запросов и растрачивает часть бюджета впустую.

Чем меньше ошибок будет допущено, тем успешнее будет работать реклама. Чтобы оценить эффективность рекламной компании необходимо настроить отслеживание целей в системах вебаналитики.

Similar Posts